среда, 6 августа 2014 г.

Отсутсвие кризиса

Последние несколько недель жить стало удивительно скучно, и я впал в своеобразный транс от повторяющихся бессмысленных событий. Почти всё свелось к идиотскому ожиданию. Опять начал писать "в стол", потому что желание делиться чем-либо с окружающими пропало абсолютно. Я стал удивительно безразличен ко всему и всем.

Позапрошлой ночью, когда я спал, меня разбудила девочка-администратор, держа на руках умирающего котенка. Я серьезно, как бы странно это не звучало. Что я сделал? Пробурчал что-то в ответ и вырубился обратно. Да я в конец ебанулся, простите мой французский.

Многие люди существуют как будто под наркозом. Это не они разговаривают - а кто-то на их месте. Их эго спит, а на его месте вдруг оказывается кто-то совершенно чужой.

Все-таки завести дневник было хорошей идеей. Благодаря нему снова вспомнил кто я такой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий