суббота, 28 июня 2014 г.

Не будьте мудаками.

Мы прокляты жить; впереди - целая вечность, и торопиться некуда.

Неделю-две назад у меня случилась короткая романтическая история.

Я встретился с подругой по предыдущему месту работы; был очень рад её увидеть и почувствовал настоящую ностальгию по важному для меня периоду. Я сильно расчувствовался и рассчитывал на ответную искренность.

После я, эта девушка и пара моих друзей собрались сыграть в ролёвку. Я вёл (для меня очень полезная практика), они втроем играли, вроде как даже с удовольствием. Вечером до этого я скурил плюшку, потом в течении игры выпил немного вина пополам с водой - в общем, чувствовал я себя довольно раскованно. Мы вышли в перерыве на крышу и легли любоваться небом. Я обнял ту самую подругу, вторая парочка тоже довольно мило устроилась рядом. В общем я, натура впечатлительная, любящая пофантазировать и уже несколько месяцев не имевшая секса, начал влюбляться.

Через несколько дней (или даже на следующий день?) я соскучился по девушке (назовем её N) и позвонил с предложением собраться снова или погулять. Я сказал прямым текстом, что скучаю, N удивленно обрадовалась (мне так показалось), но сослалась на неопределенную занятость и усталость. Я был расстроен.

Ещё недолгое время я звонил ежедневно, но каждый раз получал отказ. В итоге моё романтическое настроение испарилось, я занялся поиском работы и так далее.

Вдруг у меня ломается ноутбук. Я довольно суеверен и считаю, что вещи ломаются к добру. Тем же вечером я поехал на собеседование. Но, вот облом: по дороге звонит N и соглашается-предлагает выбраться за город с палаткой на неопределенное время. Да, на ту работу меня не взяли: я потратил всю ману сломанного ноутбука.

Немногим меньше недели мы провели практически наедине. На первый день я узнал, что у неё есть парень, который не совсем ей парень и вообще не совсем есть. На следующие дни мы всё больше и больше сближались, пока ситуация не дошла до абсурда.

К чему я всё это? Ах да, сегодня я узнал, что она отшила одного нашего знакомого с фразой "Отношения мне пока не нужны". А тот парень, с кем она встречается, так и не узнал, с кем она поехала отдыхать. При мне, по крайней мере. Не мне судить кого-то, но, всё же, девушки, пожалуйста, будьте честны с теми, кому вы дороги. Не будьте мудаками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий