суббота, 28 июня 2014 г.

ННН

Простите мне мою лень, пожалуйста. Я вернулся.

Несколько часов назад я валялся на диване с одним из моих друзей и грустил. Я вдруг почувствовал, что очень сильно устал. Не от какой-то деятельности, а от чувства беспомощности, неспособности управлять событиями.

Затем я принялся убирать покерный набор и вдруг осознал нечто. Я - свободен.

Я свободен от страха перед родителями, особенно перед мамой, которой меня преследовал с детства. Несколько дней назад я позвонил ей просто так, чтобы услышать её голос, а сегодня получил смс, и мне было приятно. Такого не было никогда.

Я свободен от скучной деятельности: мне не нужно приезжать в офис и отсиживать часы - если делать нечего, я отдыхаю, а не притворяюсь работающим. Мне не нужно успевать в учебе: я учусь, когда есть настроение, и не учусь, когда его нет.

Я свободен от отношений. Надеюсь, я больше никогда не попадусь в капкан "должен, потому что обязан" и не буду встречаться с кем-то в силу банального желания физической близости или потому что "чё, не как все что ли?".

Всё вокруг меня мне нравится. Я перешел на темную сторону: попался в рабство своего эго, отказавшись от "надо", "нужно", "нельзя".

Бросайте пирамиду ННН!

Комментариев нет:

Отправить комментарий