понедельник, 12 мая 2014 г.

В конце находится начало.

Мир тепла и добра
Развалился на части
Жизнь сгорела дотла
И исчезло все счастье

Я бреду по руинам
Вспоминая тот мир
Всех, кто умер и сгинул
Как развеялся дым

В моей жизни было много интересных событий; к сожалению, большинство из них не назовешь хорошими. Я уже настолько привык к постоянным кризисам, что теперь чувствую себя комфортно только находясь на грани очередной катастрофы.
Недавно я пережил нечто очень важное и неприятное и почувствовал необходимость излить все накопившееся во мне. Я и раньше любил рассказывать своим друзьям о переживаниях, но теперь желание говорить стало моей навязчивой идеей.
Надеюсь, вам будет интересно хоть что-то.
Иногда я для разнообразия буду постить чужие истории. Да, рассказчиков среди нас очень много)
Буду также рад, если кто-нибудь будет присылать мне свой материал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий