понедельник, 26 мая 2014 г.

У меня получается.



Ночь.
Я еду в поезде. Вокруг меня, как ни странно, довольно много людей. Кто-то пьяный, кто-то опасливо и молча отсиживается. В конце вагона смотрят хоккей.
Я рисую вагон. Параллельные линии получаются кривыми, люди постоянно меняют позу и мне приходится дорисовывать их по памяти. Я беру чистый лист и начинаю опять.
-Эй, какой счет?
-Три два, в нашу пользу.
Тут до меня доходит, что кто-то смотрит телетрансляцию прямо в электричке, без наушников, и наш вагон из-за этого неуловимо похож на квартиру. Я оглядываюсь. И правда, кое-кто уже снял ботинки и сверкает носками, лежа на сиденье, кто-то переместился поближе к хоккею и распивает в том углу пиво.
На остановке заходит парочка то ли музыкантов, то ли просто пьяниц с электрогитарой и большой сумкой. Сумка оказывается комбиком, из неё вырастает микрофон. Смешной дядька в одной руке держит пиво, а другой растопыривает козу. Пытается ритмично трясти головой.
-Добрый вечер всем, денег и счастья! Вы знаете, я вообще не музыкант, я спекулянт, да и аппаратура у меня садится, так что я просто сыграю вам от души, как могу.
Пьяная компания свистит и аплодирует ему. В другом углу продолжается хоккей. Последние интроверты опасливо собираются вместе в центре вагона. Эй, они что, знакомятся друг с другом?
Наш музыкант начинает наигрывать «маму-анархию», звук то пропадает, то слишком громкий. Его новоявленные поклонники поют, путая слова в куплетах. Я откладываю бумагу и карандаш в сторону и тихо подпеваю. Всё равно скоро выходить. Вот и моя остановка.
Я иду вдоль шоссе и смотрю на звезды. Мне хорошо: я ел сегодня, у меня новые ботинки, сквозь подошву которых еще не чувствуется дорога.
У меня получается рисовать.
Завтра будет новый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий