понедельник, 12 мая 2014 г.

Хлопок без второй ладони.

-Я очень люблю тебя! Прости, что пишу об этом, но я не хочу себя сдерживать. Порой так жаль, что я, наверно, никогда не смогу жить нормально.
-Ты, кажется, много кого любишь
-Знаешь, ты, пожалуй  права, когда так говоришь. Но ты не понимаешь, почему так получилось. Я сейчас один. Я почти всегда по сути был один. Поэтому я очень легко пускаю людей в свое сердце, предлагаю им всего себя. Наверно, это и есть - любить. Только вот редко случается, что кто-то может сделать так же в ответ.
Так что, да, я люблю очень многих людей. А сам большинству просто нравлюсь. И в итоге, всё равно, остаюсь один.
Я по-прежнему тебя люблю. Ты наверняка знала это ибез моих слов. Единственная взаимность, на которую я сейчас надеюсь твоей стороны - это просто продолжать общаться. Только моей любви это почти не мешает.



Ты говоришь мы расстаемся
Но я не слышу твоих слов
Твой голос будит мои мысли
И наполняет меня вновь

Ты говоришь все безнадежно
Что было то давно ушло
А я не думаю прошлом
Ведь я стою рядом с тобой

Комментариев нет:

Отправить комментарий