среда, 14 мая 2014 г.

Окей, давайте перейдем к веселому.


Как-то раз попал я попал домой к одной очень приятной девушке. Мы случайно познакомились в компании, выпили, вроде как понравились друг другу. Дома у нее я начал искать свою тетрадь (люблю я не вовремя писать) в своей сумке, вывалив все её содержимое на диван. В этот момент приятная девушка вышла из душа и отвлекла меня самым интересным образом.
А я, знаете ли, почти всегда ношу в сумке резинки. Сам, как говорится, не курю, а сигареты стреляют. Девушка замечает в куче барахла этот стаф и говорит:
-Отлично, у меня как раз закончились!
-Хочешь, оставлю тебе несколько? Все равно не пользуюсь.
-Круто, Сашка обрадуется!
Вечер был несколько испорчен.

***

Один мой приятель рассказал мне беспроигрышную тактику пикапа: на любой вписке, в любом месте, где находится много твоих знакомых обоего пола, садись на лавочку или диван посередине, закинув одну руку на спинку лавочки.
Приходит какой-нибудь чувак и садится по другую сторону от тебя (ну правильно, не под руку же ему сидеть?); затем приходит любая девушка и располагается по нужную сторону. Да, прямо тебе в лапы. Беспроигрышно.

***

Теперь, пару слов о перевозке наркотиков. К сожалению, с чужих речей.
Быстрее всего их перевозить самолетом. Безопаснее - пешком. Посередине находятся варианты с поездом и машиной.
С таким стафом бывают ситуации, когда вариантов по времени не остается совсем, и ты идешь на самолет. Как же увеличить свои шансы?
Куда прятать пакетики, вы уж сами решите. Но вот лайфхак от моего товарища:
"Я накидал в сумки кучу металлического хлама: перочинный нож, фляжку, губную гармошку, флейту, консервы. На входе в аэропорт все мои пакеты перетрясли несколько раз. Может меня просто пронесло, но предпочитаю считать себя афигенно умным и находчивым."

Комментариев нет:

Отправить комментарий