понедельник, 19 мая 2014 г.

Клиентоориентированность.

В прошлом году я работал в антикафе. Заведения такого рода позволяют предлагают пространство и определенный комфорт за почасовую оплату, и поэтому некоторые из них по ночам превращаются в ночлежки. Конкретно наше располагалось в пешей доступности от вокзала, открыто круглые сутки, поэтому иногда люди приходили подождать поездов или открытия метро.
Но обычно клиентов в ночные будни было катастрофически мало, и персонал откровенно скучал. Мы смотрели фильмы, уходили бухать в бар, самые удачливые запирались в какой-нибудь комнатке и занимались сексом. Самое эпичное достижение было у паренька по прозвищу Пиво – от фамилии Бондарь: он умудрился притащить абсолютно непонятную девушку с пьянки (а может, и просто с улицы) и переспать с ней.
Второе место принадлежит также ему.
Будняя ночь. В клубе почти все свои. Кроме одного клиента, которому в три часа надо уходить на поезд. Расплатившись перед этим.
На кассе – Пиво. То есть должен быть на кассе. Девочки отвлекают клиента чаем и своим вниманием, а мы берем фонарики и ищем Пиво по всем комнатам. Да-да, толпа подростков не дает нормальному взрослому человеку расплатиться и уйти, аргументируя тем, что у них нет «пива», и это самое «пиво» надо срочно-срочно найти.
Кстати, в силу специфики заведения почти во всех комнатах выключен свет, и кто-то спит: на полу, на подушках, на пуфиках. А мы ходим с фонариками и осматриваем всех: он или нет?
Все давно знают, кто с кем и как, поэтому соседей некоторых девушек я не проверяю. Предполагать, что Пиво пристроился к парням – еще глупее. Только вот найти его никакая логика не помогает!
Клиенту скучно, он тоже берет фонарик и решительно идет на поиски. Он не в курсе нашей Санта-Барбары, и просто ищет подходящего по описанию человека. Находит. Под одеялом и не в одиночестве.
Я до сих пор не могу представить, что чувствовал этот человек, когда среди ночи искал кассира, переступая через сопящие парочки. Вспоминал молодость, может быть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий