вторник, 13 мая 2014 г.

Возможна ли дружба между?

Ну а теперь закончим надругиваться над трупами и перейдем к свежей стори. Сегодняшний день, да.
Всю ночь я пил вместо того чтобы спать. Не потому, что я не хотел спать, нет. Просто в центре Москвы набухаться почему-то гораздо легче и дешевле, чем найти ночлег.
С утра, совершенно убитый, я поехал в центр социальной адаптации в надежде на сон, покой и тихую работу.
Наивный! Перед сном и покоем я должен был пройти собеседование у социального работника, который на таких как я умников клал шланг.
В 9 часов утра он пришел на работу и сказал, что примет меня позже. Я ждал на проходной.
До 11 утра он просто игнорировал всех. Наверно, тоже не выспался ночью.
В 11 утра я начал знакомиться с чуваками, которых уже накопилась приличная очередь. Общий язык мы нашли с экс-зэком из Краснодара, который уже два года не может восстановить документы и шляется по стране со справкой из тюрьмы. Я стоял и выпендривался, тасуя колоду карт, а мой новый дружбан Женя рассказывал про зону.
В какой-то момент я понял, что если буду дальше ждать, то останусь без еды на сегодня. Короче, пора брать все в свои руки и не рассчитывать на мифического соцработника. Я пожелал всем удачи и побрел к станции.
На полпути меня окликнули, я обернулся и увидел Женька, догоняющего меня.
На самом деле история очень скучная, и я сразу перейду к её концу. Мы попили пива, обсудили жизнь и я был готов принять его как старшего товарища. Я редко встречаю бездомных и при этом адекватных людей.
Закончилась наша дружба в тот же день: он завел разговор об отношениях между мужчинами.

Девушки, которые меня френдзонили! Прошу у вас прощения! Никогда бы не подумал, что окажусь на вашем месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий