понедельник, 26 мая 2014 г.

Признаки выздоровления.


Сегодня ночью я почувствовал нечто невероятное.
Я, как обычно, не мог уснуть, попытался посмотреть фильм, написал небольшую заметку, рисовал при свете ноутбука (лампочки у меня нет хо-хо), и, как обычно,  к двум часам ночи мне всё это чертовски надоело.
Включил Chemical Brothers, отключил экран и начал танцевать в темноте. Танцевать я не умею совершенно, кстати.
Немного посветлело (у меня небо проясняется еще до трех часов ночи), и от скуки мне захотелось несколько раз подтянуться. Я нашёл приставную лестницу, прислонил к стене, встал под ней, ухватился за одну из ступенек.
Я сильно увлекся . Меня начало трясти от слабости и желания подтянуться еще раз.
Вдруг внизу живота возник сильный жар, как будто меня облили кипятком; я упал на пол, и мне казалось, что меня сейчас стошнит. Жар поднялся по всему телу, и ощущение из пугающего превратилось в приятное.
Мне стало тепло, как будто я всю жизнь лежал в холодной воде, и вдруг кто-то догадался открыть второй кран. Я почувствовал себя заново родившимся. Мне захотелось побежать куда-нибудь, выйти из дома, залезть на дерево, делать всё что угодно.
Я зафиксировал себя на лестнице, просунув ноги в проем между ступенями, свесившись головой вниз, начал поднимать и опускать свой корпус, удерживая себя только ногами. Меня захлестнула эйфория. Я как будто понял что-то, что казалось мне невероятно сложным, а оказалось невероятно простым.
Жар становился всё слабее, я встал обратно на пол. Во рту был приятный привкус железа.
Я достал нож и выковырял полупрозрачную пластиковую хрень, которая заменяет мне стеклопакет, из оконного проема. Взял свою «туристическую» подстилку (хоть убейте, не знаю, как она называется!) и  вылез на покатую крышу почти в чем мать родила. Ночь была довольно прохладной, но я чувствовал себя удивительно комфортно. Я положил эту чертову как-её-там-подстилку и лег, уставившись на холм передо мной, на светлеющее небо, на исчезающие звезды.
На рассвете я начал чихать, очарование пропало, и я забрался обратно через окно. Писать этот отчёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий