среда, 14 мая 2014 г.

Рыжая ведьма.

Вчера попробовал новый способ знакомиться. Я сидел в Зеленой Двери и писал. Рыжая девушка зашла в комнату и оглянулась. Я случайно поймал её взгляд и вдруг понял, что совершенно нет смысла его отводить. Мы играли в гляделки несколько минут, а затем она подошла и села на диванчик рядом с моим.
Она кладет обе руки на колени, ладонями вверх, прямо передо мной. Я кладу свои руки поверх её, и мы продолжаем смотреть друг другу в глаза.


А теперь, комментарий от моего занудливого друга . Он гораздо круче всей стори.


По поводу твоей истории :) Конечно, она интересная, и необычная, и многие в подобных историях не бывали, но лишь потому, что:

1) не у всех хорошо работает фантазия. В ней нет необходимости, если есть что предложить в реальности. Т.е. ты не мог (или не хотел, т.е.см 2) ей предложить что-то иное, нежели "мило посидеть с ладошками друг на друге". Это конечно рвет шаблон, но разрыв шаблона - это единственное, что имеем на выходе.

2) обычно всегда есть четкая цель, тут ее не увидел, что говорит о том, что ничего тут клевого нет, т.к нет цели.

3) способ достижения цели обычно применяют более эффективный. Т.е. такое мало кто делает не потому, что не умеют, а потому что это неэффективно. Намного реальнее разговориться и предложить свидание, но опять же все зависит от цели (см. 2).

Я оценил по 3-м параметрам данный сюжет. Параметры эти, как мне кажется, основные, которые необходимы как минимум для любого дела, т.е. нельзя сказать, что они за уши притянуты. И по ним выходит, что в данном действе нет ничего ценного (в смысле объективно ценного, разве что это не было самоцелью, но тогда это не имело бы смысла).

Почему это кажется особенным, а после анализа пелена спадает и видим, что тут ничего особенного? Ответ прост: разрыв шаблона. Представь, что ты видишь медведя, который пытается натягивать свои яйца на сук дерева. Вау! Клево! Только смысла никакого. Мишку вообще спасать надо бы :) То же самое и здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий