понедельник, 19 мая 2014 г.

К черту всё, спать!

Прошло уже три недели. Я всё никак не могу отделаться от ощущения, что не живу, а вижу предсмертную галлюцинацию.
У меня не получается почти ничего из моих планов; не потому, что мне не везет или мир жесток, нет. Я сам не хочу, чтобы у меня что-то вышло, не верю в происходящее.
Единственный способ избавиться от этого чувства - рассказывать. Даже когда рассказывать не о чем, я рассказываю, что мне не о чем рассказывать, да.
Сам я, как ни странно, почти никак на всё это влияю. У меня есть ещё много тем, но что-то говорит мне, что их стоит приберечь. То самое что-то, которое будило меня и заставляло записывать под диктовку свои непонятные откровения. Я отвечал ему: "Нет, чувак, ты серьезно? Я же хочу спать, ну перестань, давай завтра!"
Последние сутки, наконец, спал, а не боролся с желанием писать. Лег спать вчера в семь утра, проснулся днем, опять лег, проснулся в десять часов вечера (надо было быть в девять в Москве, но какая, к черту, разница?), лег, проснулся опять (еще одна встреча пропущена, кхм).

Эй, ты, придурок, который мешал мне спать, где ты? Вернись, я все прощу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий