пятница, 16 мая 2014 г.

Воспоминания.

Я делю записки на два вида: написанное в кризисе для собственного спасения, и написанное в состоянии покоя, в шоке от того, что покой вообще бывает. Вещи второго типа тягучи, ленивы, философичны (черти, какое жуткое слово!). Мозг, который был  загружен вопросами «Что делать?» и «Кто виноват?», вдруг оказывается без работы и начинает функционировать вхолостую.

Погнали, вопщим.

Я с детства жил с кошками. Когда я родился, в моей семье уже была кошка Фредька. Младенцем я веселился с её котятами: Фредди оставляла их моей кровати и уходила куда-нибудь по своим делам, а я их тискал, гладил, душил, рвал и метал, уарррргх!
Мама-кошка иногда приходила не вовремя и, застав меня за таким, бежала в истерике к маме-человеку. Да, мне с детства не давали нормально оторваться.
Жили мы не очень богато и котят всегда пытались отдать. Только вот кошки – те еще ведьмы: каждый раз, когда в дверь звонили котолюбители, Фредди ныкала детей черт знает куда.
Когда их наконец-то отдали (по семейной легенде, в театр Куклачева), моя первая кошка погибла от удара током в подъезде. Конечно, это – трагическая случайность. Животные ведь не совершают самоубийств, не так ли?

С тех пор у меня аллергия на кошек. Ну и ладно, от девушек тоже бывают опухоли.

Некоторое время спустя мы взяли котенка. Васю. Девочку Васю.
Я в те годы был жутко больным и жутко тощим. Настолько тощим, что бедная кошка не могла укрыться от котоманьяка нигде: я пролезал за кресло и под кровать, в шкаф и на него. Главной игрой каждого вечера было заставить Васю спать со мной в обнимку и не дать ей сбежать к родителям.
У Васи котят не было очень долгое время. Она вообще была очень домашней, пугливой (еще бы, со мной жить). Как-то раз папа пытался показать кошке неквартирный мир: она стойко держалась аж до автомобилей. Около дороги нервы сдали, и остаток прогулки рукав отцовской куртки царапался и смотрел на мир очаровательными зелеными глазами. Самая кавайная версия Чужого: большая челюсть-рука и маленькая челюсть-лапа.

Мы переехали в дачную местность. Кошка дала котят: рыжего, толстого мальчика и дымную, стройную девочку. Теперь Вася сама приносила их в мою кровать перед уходом на ночные приключения.

Дом сгорел, и мои дети вместе с ним.

4 комментария:

  1. пиздец как трагично. Расскажи как-нибудь, чем тебе так нравиться этот экcгибиционизм духа? ты правда веришь что кому то нравится nudeтина сознания? Или это новая, вебдванольная форма исповеди? Ты ждешь оценки? Порицания? Одобрения? Знаешь почему это тщетно? - всем похуй. Ня.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда я рассказываю, это перестает быть моей проблемой. Я превращаю свой личный пиздец в рассказ, который ко мне уже вроде как отношения не имеет. Место освобождается. WIN!

    ОтветитьУдалить
  3. а вот и не угадал. Место освобождается не когда ты рассказываешь, а когда начинаешь думать, что история прочитана.

    ОтветитьУдалить