четверг, 15 мая 2014 г.

У поездов бывают дети?

Три часа ночи по Москве, и да будет еще одна веселая стори!


Скажите, вы любите поезда? Я - очень.
Поезд хорош людьми, особенно плацкарт. В сидячем все сидят угрюмые, упершись в ноуты и книжки. В купе тупо никого нет, как правило. Плацкарт - вот истинный рай. Вы сидите за одним столом, делите его, а рядом проходят другие люди.

Путешествовать одному бывает очень интересно: знакомишься с новыми людьми, рассказываешь о себе и своих планах, пишешь, пишешь. Читаешь книги, за которые хотел взяться много  месяцев и не мог. Куча свободного времени. Я когда-то хотел попасть в тюрьму ради похожего чувства.

Много чая. Очень много чая. В поезде все приобретает особый вкус, благодаря этому перестуку, благодаря качке.

Все становится вдвойне вкусно, если проводница хороша собой: я - фетишист и люблю девушек в форме.

Наверно, у многих возникают похожие чувства. Поезд возбуждает и интригует; я частенько застаю парочки в тамбуре, да и сам имел интересный опыт в туалетах. Пожалуйста, не засирайте туалеты, люди там любовь делают!

Но все это полная фигня по сравнению с тем, что я на днях выслушал.
Если верить моему товарищу, то в последнем тамбуре последнего вагона есть стоп-кран. С лакированной деревянной ручкой.
А еще - последний тамбур последнего вагона совершенно никому не нужен. Он ведь не проходной.
Почти никому, кроме двух людей. Мой товарищ совершал долгую поездку и решил обойти весь поезд. В том числе и последний тамбур. Последнего вагона.
Когда он туда зашел, он увидел замечательную девушку, насаживающую себя на эту саму лакированную ручку. Посмотрел на нее и вышел.
Ну что за слабак! Я бы обязательно стрельнул номерок, я же фетишист, такой же, как и она!
Любите поезда, друзья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий