пятница, 30 мая 2014 г.

Удачу запивают какао.

Простите за столь долгое отсутствие, я немного потерялся в себе на днях.
Писать особо не о чем, так как ничего нового не произошло: я рисовал, боролся с комарами, спал и немного голодал. В лечебно-психиатрических целях, конечно. Так что начну, пожалуй, небольшой цикл историй о прошлом.
В самом конце 2012-ого, уже под Новый Год, я попытался помириться с родителями и в очередной раз жутко зафейлился. Тридцать первого числа, в пять утра, я вышел из их дома и на первой электричке направился в общагу родимого Физтеха, синячить. Вечером я в первый раз в жизни попробовал наркотики (это была гидропоника), выпил со всеми, что было выпить, и лег спать почти сразу после боя курантов. Раньше я очень любил рассказывать эту историю, но на самом деле она жутко уныла.
Через несколько дней я в в который раз проснулся всё в той же общаге и понял, что делать мне там нечего. И решил уехать из Москвы. В Мордовию – у меня там пара родственников, которые всегда изображали, что будут жутко мне рады.
Получилось уехать не сразу: как обычно, совершенно не было денег. К счастью, на Физтехе всё еще была славная традиция играть в покер, сменившая преферанс.
Каждый вечер я ходил и искал кого-нибудь поиграть. Требуемая сумма (а билет стоит всего-то рублей шестьсот) несколько раз набиралась.  И сразу же пропивалась. Ну, правильно, зачем куда-то ехать, если и так всё хорошо?
В то время со мной случился необыкновенный случай,  который довел меня до истерического хохота.
Мы играли в одной из комнат с небольшим бай-ином, я пил какао из своей пивной кружки. Игроки за столом ничего собой не представляли, и я просто отдыхал. Но, как водится в общежитии, народ приходил и уходил, и в один прекрасный момент к нам присоединился человек, который был лучше меня. Когда я почувствовал неладное, увидев свою убывающую кучку фишек, я сразу начал играть агрессивнее, и очень скоро за столом мы остались вдвоём. Еще человек пять просто сидели и наблюдали: кто курил, кто пил чай, кто готовился к очередной последней пересдаче.
Я проигрывал и совершенно ничего не мог сделать: все мои обычные психологические приемы не работали, а математически я в покере не очень силен. Вариантов почти не оставалось.
Я вычитал это ещё в детстве, в книжке Асприна. Главный герой был вынужден играть на крупную сумму с сильным соперником, и использовал тот самый единственный шанс: поставил всё сразу.
Я стал играть олл-ин, не смотря в свои карты. Чаще всего мой оппонент пасовал, отдавая в лучшем случае блайнд; но иногда, когда ему приходило что-нибудь действительно хорошее (карманная пара, одномастные король и туз), он колировал моё всё (которое было заметно меньше его банка). И я выигрывал, раз за разом. У меня были разномастные четыре и пять – у него пара валетов – мне приходит стрит. У него – одномастные король и дама – на стол выходит шваль, и я забираю банк с парой двоек. Все в комнате собрались около стола и встречали открытие карт возгласами:
-Ага!
-У него опять ничего нет!
-Ему это не помешает, он заберёт.
-Ну не может так везти, в конце концов.
На четвертый или пятый раз я забрал всё. Соперник тяжело вздохнул, вышел из-за стола и сказал мне:
-Слушай, купи сегодня лотерейный билет подороже.

После той игры я почувствовал, что слишком долго испытываю удачу. Уехал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий