понедельник, 12 мая 2014 г.

Желание записывать.

Мой первый опыт в прозе был очень странным и забавным. Неожиданно мне показалось, что все происходящее со мной невероятно важно и я ни в коем случае не должен ничего забыть. Я достал тетрадь и начал писать. Все. Подряд.

Вход в салон связи. Шесть утра. На полу расположился патлатый паренек с парой сумок. Взгляд упирается в стену, в руках лежит потрепанная тетрадь.
Мимо проходит пара. Молодой человек шутя бросает «Привет, братан». Больше ничего не бросает.
Заходят двое иностранцев.
«Почему все ходят по два?»
Один неразборчиво спрашивает, показывая на будку обмена валюты:
-Exchange? Is it?
-Sorry, what u need?
-Money. Money exchange.
Парень встает и медленно подходит к обменнику. Вместо кассира – бумажка.

ОТКРЫТО
СТУЧИТЕ
Неуверенный стук. «Лет ми спик ю фром май харт», - всплывает в голове.
-It’s written it’s opened. U should just knock. I tried but…
И снова стук, поувереннее. Подходит пожилая женщина, и парень садится обратно.
«Наверно, надо что-то им сказать»
Уходя, один из них поднимает руку,  то ли «спасибо», то ли «удачи».
-Сколько времени, не подскажете? Time?
-Ээм врьэмьа… Шест тридцат сем.
Кивок. Опять взгляд в никуда.
Из магазина выходит парочка. Девушка смешно щебечет
-Вот повезло мне! Нашла же парня.
-Нашла ты кошку  у подъезда.
-Ну что ты, хватит! Я же только приехала. Я когда приехала, тут такая штука…
Дверь на улицу закрывается.

«Так вот они, настоящие люди!»
Парень достает ручку и начинает писать.









P.S. Крайне удивительно, но у некоторых людей были проблемы с чтением сего опуса из-за пунктуации. На всякий случай уточняю: в кавычках - мысли, с тире - реплики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий