четверг, 15 мая 2014 г.

Куда я опять пропадаю.

-Привет, друг! Куда ты опять пропадал? Надолго к нам?
Девушка буквально набрасывается на меня, и мы обнимаемся. Она со всеми так делает.
-Я ненадолго, вечером надо будет работать. Уделишь мне немного времени? Посплетничаем.
-Да, конечно. Где бы нам только расположиться, хм. О! А давай кинем подушек в админку, как в прошлый раз?
-Как пожелаешь, дай мне только  со всеми поздороваться.


-Я, между прочим, теперь тоже мужик! На прошлой неделе была в баре на Театральной, подцепила девчонку и удовлетворила её в туалете, ха-ха. Только она сбежала куда-то потом. Но все равно я теперь настоящий мужик, правда? Можно считать отымела  и кинула её.
Мы лежим рядом. Мне хорошо, и я в задумчивости начинаю почесывать её около ребер, как кошку. Она все что-то рассказывает. Спрашивает, как дела у меня. Я вспоминаю истории, из тех, что ей нравятся.
-Это так прекрасно, когда тебе кто-то нравится, и ты можешь этого не скрывать. Вот мы можем валяться, как самая обычная парочка, а ведь у меня есть девушка, и у тебя куча ухажеров.
-Друг… Я ведь уже говорила тебе, что я тебя очень люблю?
-Нет, не говорила.  Я тоже тебя люблю.
Я чешу её за ухом, пробегаю пальцами по шее, позвоночнику. Она то ли вздыхает, то ли постанывает, и это увлекает меня все больше и больше.
Заходит посторонний человек, и мы резко возвращаемся на исходную позицию.

***

Я совершенно потерян. Мне настолько плохо, что я уже второй час не могу найти её дом. Наконец, прихожу. Она открывает дверь, заспанная и очень милая.
-Давай, пошли, только тихо, все спят уже.
Я иду за ней в комнату и не раздеваясь заваливаюсь на кровать. Она устраивает себе лежбище из подушек, одеял и огромного мишки на полу.
-Ты опять будешь спать отдельно. Так сильно меня боишься?
-Нет, что ты. Ты же сам знаешь, что у нас не выйдет просто поспать вместе, а мы, все-таки, друзья.
Ну и ладно, все равно ничего хорошего из этого не вышло бы. Я засыпаю.

***

Мы на работе. Я плачу. Нет, я рыдаю, как ребенок.
-ТЫ! Как ты мог ТАК поступить?
-Я знаю, я виноват. Ударь меня, если хочешь.
-Нет! Я больше никогда не прикоснусь к тебе! Предатель! Предатель!

***

Если ты вдруг читаешь это. Пожалуйста, будь снисходительнее к своим друзьям. Я не предавал тебя. Я просто устал.

1 комментарий:

  1. Генри Миллер, Тропик рака
    Герман Гессе, Демиан
    Сэмюэл Беккет, Моллой
    Макс Фриш, Назову себя Гантенбайн
    Сартр, Тошнота
    Альбер Камю, Посторонний
    Кнут Гамсун, Мистерии

    ОтветитьУдалить