среда, 14 мая 2014 г.

Правда не нужна.

Мучаюсь бессонницей и медленно осознаю свою никчемность. Сравниваю свою жизнь с жизнью моих ровесников, ищу, достоин ли я уважения хоть за что-то. Пытаюсь понять, в какой же момент все пошло не так и вижу, что все никогда не было "так". Я с самого детства рос ненормальным, в ненормальной семье, которая не могла усидеть на месте и мотала меня по всей Москве и Подмосковью. У меня нет дома не с 16 лет - у нас его никогда не было, была только временная крыша над головой.Мой отец ставит мне в укор мою бездеятельность, и я вспоминаю как он сам, только намного старше меня сейчас, бросал все, доведенный до отчаяния, и мы были вынуждены переезжать. Опять. Я не понимал почему и воспринимал все как данное. На самом деле я никогда до конца не понимал, что происходит в моей семье, но это не вызывало у меня вопросов. Так сформировалась привычка.
С точки зрения хороших людей я трачу свое время и силы зря, я должен думать о своем будущем и быть постоянным, постоянным, ведь постоянство - это надежность. Они убеждают меня что я что-то из себя представляю и способен на многое, и не понимают, почему я не поступаю хорошо, так, как надо. Я тоже этого не понимал. Не понимаю.
Сейчас у меня появилась догадка. Когда я был ребенком, я прятался от реальности в книгах. Я читал о людях и ситуациях, в которых все они становились настоящими, срывались все покровы; это всегда было для меня критерием хорошей книги. Я искал героев, тех самых настоящих людей, вокруг себя. Настоящих, а не хороших. Я их не видел. Папа и мама никогда не были для меня героями. Более того, у меня была детская мечта сдать их обоих в психушку. Я верил, что когда я стану старше, я увижу этих настоящих людей. Настоящего человека нельзя обмануть, потому что он все тебе простит. Настоящего человека нельзя предать, потому что он не поверит в твое предательство. Он бывает злым и жестоким,но настоящий злодей не прячется за улыбкой и помощью. Он - злодей, и горд этим.
Я играю в настоящего человека. Я никогда не играл в детстве в супермена, не смотрел черепашек-ниндзя и на новогодний карнавал был котом, а не бетменом. Это было слишком глупо для меня, а я всегда боялся, стеснялся выглядеть глупо. Моя мать вела себя глупо, и я за это порой ненавидел ее.
Теперь я понимаю, что она - тот самый настоящий человек, которого я искал. Под ее дурацкой жизнью нет ничего больше. Это - она. Люди вокруг меня - настоящие. Мы уже живем на Острове Сокровищ и уже открыли весь свой характер, и искать в нем какую-то глубину - бессмысленно. Они такие, какие они есть. А я - нет. 
Тут не стоит увлекаться своей уникальностью. Таких же как я, кто с детства стесняется себя, своих родителей, своей жизни - много. Мы всю жизнь играем, а не живем. Поэтому в детстве у нас были стальные нервы, и мы так легко врали. Мы просто не можем всерьез воспринимать происходящее. Люди играли в дочки-матери, а мы играли в детей. Люди ходили в школу, а мы играли в школьников. Моя мать думает, что я ее не люблю. Ну хорошо, теперь я могу играть в любовь к матери.
Я никогда не верил окружающим, потому что я никогда не говорил правду.
Вопрос только в том, стоит ли начинать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий